35 научает руки мои брани, и мышцы мои сокрушают медный лук.

34делает ноги мои, как оленьи, и на высотах поставляет меня;35научает руки мои брани и мышцы мои напрягает, как медный лук.36Ты даешь мне щит спасения Твоего, и милость Твоя возвеличивает меня.37Ты расширяешь шаг мой подо мною, и не колеблются ноги мои.38Я гоняюсь за врагами моими и истребляю их, и не возвращаюсь, доколе не уничтожу их;39и истребляю их и поражаю их, и не встают и падают под ноги мои.40Ты препоясываешь меня силою для войны и низлагаешь предо мною восстающих на меня;41Ты обращаешь ко мне тыл врагов моих, и я истребляю ненавидящих меня.42Они взывают, но нет спасающего,- ко Господу, но Он не внемлет им.43Я рассеваю их, как прах земной, как грязь уличную мну их и топчу их.44Ты избавил меня от мятежа народа моего; Ты сохранил меня, чтоб быть мне главою над иноплеменниками; народ, которого я не знал, служит мне.

Найти книгу…

Книга:`Вторая Книга Царств`34делает ноги мои, как оленьи, и на высотах поставляет меня;35научает руки мои брани и мышцы мои напрягает, как медный лук.36Ты даешь мне щит спасения Твоего, и милость Твоя возвеличивает меня.37Ты расширяешь шаг мой подо мною, и не колеблются ноги мои.38Я гоняюсь за врагами моими и истребляю их, и не возвращаюсь, доколе не уничтожу их;39и истребляю их и поражаю их, и не встают и падают под ноги мои.40Ты препоясываешь меня силою